ПРИНЯТО Педагогическим советом МАДОУ ДС № 80 от «18» марта 2022 г. протокол № 3 УТВЕРЖДАЮ Заведующий Лундовских В,Н _____________________ Приказ № 35 от «18» марта 2022 г. Положение Об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, хранения архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителей. 1.Общие положения 1. Настоящее Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ (далее-Положение) разработано с целью определения общих правил проведения процедуры учёта результатов освоения основной образовательной программы в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Детский сад №80» (далее Учреждение). 2.Положение разработано в соответствии: 2.1. С нормативными актами федерального уровня: - Федеральный законом от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») (статья 28,часть 3, пункт 11); - -Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программ»; 2.1. C документами Учреждения: - Уставом Учреждения; - Основной образовательной программой; - Программами дополнительного образования детей; - Локальными нормативными актами Учреждения. 1.Положение является локальным нормативным актом, регулирующим организацию учёта освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении, осуществляющих образовательную деятельность и поощрений обучающихся; 2.Настоящее Положение принимается на неопределённый срок. Принятие и прекращение действия Положения, внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в общем порядке, предусмотренном Уставом Учреждения. 3.Федеральный государственный образовательный стандарт д о ш к о л ь н о г о образования является основой объективности текущего, промежуточного и итогового мониторинга в период освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы. 4.Процедура текущего, промежуточного и итогового мониторинга предполагает выявление и оценивание предметных и личностных результатов освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы. 5.Под итоговым мониторингом понимается проведение контрольных мероприятий с выявлением уровня освоения по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования на начало и конец каждого учебного года. 6.Текущее, промежуточное и итоговое оценивание обучающихся по образовательным областям соответствующей основной образовательной программы является обязательным. 7. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основной образовательной программы в циклограммах и таблицах. 8. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основной образовательной программы осуществляется на бумажных и электронных носителях. 9. Хранение в архивах данных об учете результатов освоения обучающимся основной образовательной программы осуществляется на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 2. Цели и задачи индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся 10. Целью индивидуального учета результатов освоения образовательных программ обучающимися Учреждения является определение образовательных потребностей и интересов личности, эффективное и поступательное развитие способностей обучающихся, выявление индивидуальных проблем в обучении и их своевременное решение. 11. Задачи индивидуального учета результатов освоения образовательных программ: определение уровня освоения обучающимися осваиваемых ими образовательных программ; - установление результатов образовательной деятельности; - выявление обучающихся, нуждающихся в предоставлении специальных условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья; - индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности. 12. Достижение основной цели индивидуального учета результатов освоения образовательных программ в Учреждении обучающимися обеспечивается через реализацию следующих мероприятий: - совершенствование структуры, организации и содержания системы оценивания и учета образовательных достижений обучающихся; - организацию/участие диагностик, мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся; - отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов (по итогам текущего контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации, образовательных мероприятий и пр.); - повышение компетентностного уровня педагогов и обучающихся; ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с ходом образовательной деятельности и результатами их образовательной деятельности. 13.В основу индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся в Учреждении положены следующие принципы: - планомерность; - обоснованность; - полнота; - системность; - открытость; - результативность (учет индивидуальной динамики); - непрерывность; - достоверность. 3. Порядок осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, полученных в Учреждении 14. Индивидуальный учет результатов освоения образовательных программ обучающимися осуществляется посредством: - внутренней оценки результатов освоения образовательных программ; 15. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется на бумажных и/или электронных носителях. 4. Правила использования индивидуальных результатов образовательных достижений обучающихся и поощрений обучающихся в Учреждении 16. Информация об индивидуальных образовательных результатах и поощрениях используется педагогическим коллективом и администрацией Учреждения исключительно в интересах обучающегося для разработки и коррекции его индивидуальной образовательной траектории. 17. Информация об индивидуальных образовательных результатах обучающихся используется в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Передача данных об образовательных результатах обучающихся осуществляется в случаях и формах, установленных законодательством РФ, передача данных об образовательных результатах обучающегося лицам, не являющимися законными представителями ребенка не допускается. 18. Информация об индивидуальных образовательных результатах и поощрениях предоставляется обучающимся и (или) их родителям (законным представителям) в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами У ч р е ж д е н и я . 5. Основные виды поощрения обучающихся 19.За качественную учебу и активную общественную позицию каждый обучающийся в учреждения может быть поощрен: - благодарственным письмом, грамотой, дипломом, сертификатом. 6. Порядок хранения индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений 20.Хранение в архиве данных об учете результатов освоения обучающимися основных образовательных программ и поощрений обучающихся осуществляется на бумажных и электронных носителях. 21.Срок хранения обязательных бумажных носителей определяется номенклатурой дел Учреждения.