Новое во взаимоотношениях потребителей и водоснабжающей организацией.

20.02.2019

С 1 февраля изменился порядок оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение – собственники жилья будут оплачивать эти услуги напрямую поставщику. В связи с чем ООО «Златоустовский водоканал» разослал жителям районов металлургического, проспекта Гагарина и вокзала информационные письма с перечнем документов, необходимых для заключения договора.

 

Необходимость личного посещения офиса предприятия и перечень документов, в который входят оригиналы и копии: паспорта, правоустанавливающего документа на жильё, справка о количестве зарегистрированных в нём, паспорта приборов учёта и квитанции по оплате услуг за последние два месяца, вызвали возмущение златоустовцев.

 

В среду, 13 февраля, специалисты водоснабжающей организации разъясняли старшим домов и активистам суть проблемы. На следующий день на этот вопрос прокомментировал заместитель главы администрации ЗГО по инфраструктуре Вячеслав Бобылев:

 

«С 18 февраля в каждом из районов города откроют пункты приёма документов на заключение договоров. Адреса пунктов и время приёма будут опубликованы во всех местных средствах массовой информации. Переход на прямые расчёты вызван желанием ресурсоснабжающих организаций упорядочить расчёты с населением и исключить неточности в начислении оплаты. Мы намерены обратиться в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действий компании, раньше обслуживавшей эти районы и нарушающей постановление о передаче «Златоустовскому водоканалу» данных клиентской базы. Необходимость предоставления вышеуказанного перечня документов обусловлена только этой причиной. Просим жителей отнестись с пониманием, это временные трудности». Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.02.2019

Дата обновления: 20.02.2019

Дата публикации: 20.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».