Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80» (МАДОУ Детский сад № 80) Заведующая МАДОУ ДС № 80 ______________ В.Н.Лундовских 06.06.2022 ПЛАН-ГРАФИК мероприятий ВСОКО на 2022/23 учебный год Объект ВСОКО Показатель оценки Методы и средства оценки Периодичность сбора данных Представле ние данных (периодично сть, сроки) Лица, которые проводят оценку качества образования Ответствен ные лица 1. Качество содержания образовательной деятельности ООП ДО АООП ДО Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС Анализ программы, экспертная оценка 1 раз в год – август 1 раз в год – старший август воспитатель, Заведующи й, Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС Анализ программы, экспертная оценка 1 раз в год – август 1 раз в год – старший август воспитатель, Заведующи й, Рабочая программа воспитания Соответствие требованиям федерального законодательства по вопросам воспитания обучающихся, запросам родителей (законных представителей) Анализ 1 раз в год – старший программы, экспе 1 раз в год, август август воспитатель, ртная оценка Заведующи й, Дополнительн ые общеразвиваю щие программы Соответствие требованиям федерального законодательства в части допобразования, запросам родителей Анализ программ, экспертная оценка 1 раз в год – август 1 раз в год – старший август воспитатель, Заведующи й, Образовательный процесс, который организует педагог Контроль, посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ Ежемесячно 4 раза в год старший воспитатель, Заведующи й, Самостоятельная детская деятельность Наблюдение, анализ детской деятельности 3 раза в год – сентябрь, январь, май 1 раз в год – старший май воспитатель, Заведующи й, старший воспитател ь Взаимодействие сотрудников с детьми Контроль, посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ Ежемесячно 4 раза в год старший воспитатель, Заведующи й, старший воспитател ь Взаимодействие с родителями воспитанников Посещение родительских По плану 4 раза в год старший воспитатель, Заведующи й, Образовательн ый процесс Взаимодейств ие участников образовательн ых отношений, в том числе по вопросам воспитания, а также с социальными партнерами собраний, совместных мероприятий, анализ Взаимодействие с социальными партнерами Анализ По мере проведения совместных мероприятий 1 раз в год старший воспитатель, Заведующи й, 2. Качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность Расходы на оплату труда работников Финансовые условия Материальнотехнические условия Сбор информации Ежеквартально Ежеквартал ьно Ежеквартально Ежеквартал ьно Расходы на дополнительное профессиональное образование руководящих и Сбор педагогических работников информации по профилю их деятельности Ежеквартально Ежеквартал ьно Иные расходы на обеспечение реализации ООП ДО Ежеквартально Ежеквартал ьно Ежемесячно 1 раз в год либо при выявлении нарушений Расходы на средства обучения и воспитания, соответствующие материалы Сбор информации Сбор информации Соответствие требованиям санитарных Контроль правил и норм к состоянию и содержанию территории, Заведующий, бухга лтер, Заведующий Заведующий, бухгалтер, Заведующий Заведующий, бухгалтер, Заведующий Заведующий, бухгалтер, Заведующий старший воспитатель, завхоз, младший воспитатель Заведующий младший воспитатель зданий и помещений Психологопедагогические условия 4 раза в год либо при выявлении нарушений завхоз, старший воспитатель Заведующий Заведующий , старший воспитатель Соответствие правилам пожарной безопасности Контроль Соответствие требованиям к средствам обучения и воспитания в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей развития детей Контроль, анализ Ежеквартально 4 раза в год старший воспитатель, Соответствие требованиям к материальноКонтроль, анализ Ежеквартально техническому обеспечению ООП ДО 4 раза в год старший воспитатель, Уважительное отношение педагога к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным Ежемесячно Заведующий , 1 раз в год – май. По окончании контроля; Контроль По плану старший воспитатель при необходимо сти повторного контроля – после его окончания Заведующий особенностям; построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; <...> 1 раз в год – май. Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ Кадровые условия Укомплектованность педагогическими кадрами Уровень образования педагогических кадров По окончании контроля; Контроль По плану Анализ старший воспитатель, при необходимо сти повторного контроля – после его окончания 1 раз в год – май 1 раз в год – Старший май воспитатель Ежемесячно 1 раз в год – Старший май воспитатель Анализ Заведующий Заведующий , Заведующий , старший воспитатель Уровень квалификации педагогических кадров Анализ Дополнительное профессиональное Анализ образование педагогических работников Компетентность педагогических кадров Самоанализ, контроль Профессиональные Сбор достижения педагогических информации, ана кадров лиз Ежемесячно Ежемесячно По плану Ежемесячно 1 раз в год – май Старший воспитатель 1 раз в год – май Старший воспитатель 1 раз в год – май старший воспитатель 1 раз в год – старший май воспитатель, Заведующий Заведующий , старший воспитатель Заведующий Заведующий педагоги Соответствие РППС дошкольных групп всем требованиям организации среды по ФГОС ДО: РППС, в том числе для реализации программы воспитания • • • • • • насыщенность; трансформируемос ть пространства; полифункциональн ость игровых материалов; вариативность; доступность; безопасность Контроль По плану 1 раз в год – , старший май воспитатель, Заведующий 3. Качество результатов образовательной деятельности Освоение детьми содержания ООП, АООП, рабочих программ воспитания, дополнительн ых общеразвиваю щих программ Наблюдение, педагогический Качество (динамика) мониторинг освоения детьми содержания индивидуального 2 раза в год – каждой из программ с учетом развития детей 2– сентябрь, май рабочей программы 8 лет, воспитания сравнительный анализ По окончании мониторинг Старший а. воспитатель, воспитатели, Сравнитель специалисты ный анализ 1 раз в год – май Заведующий, Массовость и результативность участия в Анализ олимпиадах, достижений интеллектуальных конкурсах Ежемесячно 1 раз в год – Старший май воспитатель, воспитатели, специалисты Заведующий, старший воспитатель Анализ достижений Ежемесячно 1 раз в год – Старший май воспитатель, воспитатели, специалисты Заведующий, старший воспитатель Анализ посещаемости Ежемесячно 1 раз в год – Медсестра, май воспитатели Заведующий, медсестра Ежемесячно 1 раз в год – Медсестра, май воспитатели Заведующий, медсестра Ежедневно/ежеме 1 раз в год – Медсестра, сячно май воспитатели Заведующий, медсестра Достижения Массовость и воспитанников результативность участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях творческой и спортивной направленности Доля посещаемости воспитанниками ДОО – в среднем за год Динамика Средний показатель состояния пропущенных по болезни Анализ здоровья дней при посещении ДОО на заболеваемости воспитанников одного воспитанника Количество случаев травматизма воспитанников Контроль/анализ в образовательном процессе с потерей трудоспособности в течение одного дня и более Тенденция к повышению количества воспитанников 1- Сбор й, 2-й групп здоровья по информации, ана сравнению с предыдущим лиз периодом Удовлетворен ность родителей качеством образовательн ых результатов Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) Анкетирование обучающихся качеством образовательных результатов 2 раза в год – август, май 1 раз в год – Медсестра май Заведующий, медсестра 1 раз в год – май По Старший окончании воспитатель, анкетирован воспитатели ия Заведующий, старший воспитатель