положение об индивидуальном учете результатов освоения образовательных программ

ПРИНЯТО
Педагогическим советом МАДОУ ДС № 80
от «18» марта 2023 г.
протокол № 3

УТВЕРЖДАЮ
Заведующая Лундовских В.Н
_____________________

Положение
Об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрения обучающихся,
хранения архивах информации об этих результатах на бумажных и (или)
электронных носителей.
1.Общие положения
1. Настоящее Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися
образовательных программ (далее-Положение) разработано с целью определения общих правил
проведения процедуры учёта результатов освоения основной образовательной программы в
Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Детский сад №80» (далее Учреждение).
2.Положение разработано в соответствии:
2.1. С нормативными актами федерального уровня:
- Федеральный законом от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») (статья 28,часть 3, пункт
11);
- -Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программ»;
2.1. C документами Учреждения:
- Уставом Учреждения;
- Основной образовательной программой;
- Программами дополнительного образования детей;
- Локальными нормативными актами Учреждения.
1.Положение является локальным нормативным актом, регулирующим организацию учёта
освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении,
осуществляющих
образовательную деятельность и поощрений обучающихся;
2.Настоящее Положение принимается на неопределённый срок. Принятие и прекращение
действия
Положения, внесение
изменений и
дополнений в
Положение
осуществляется в общем порядке, предусмотренном Уставом Учреждения.
3.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является
основой объективности текущего, промежуточного
и итогового мониторинга в
период
освоения
обучающимися
соответствующей основной
образовательной
программы.
4.Процедура текущего, промежуточного и итогового мониторинга
предполагает выявление и
оценивание предметных и личностных результатов освоения обучающимися соответствующей
основной образовательной программы.
5.Под итоговым мониторингом понимается проведение контрольных мероприятий с выявлением
уровня освоения
по образовательным областям
основной образовательной программы
дошкольного образования на начало и конец каждого учебного года.
6.Текущее, промежуточное и итоговое оценивание обучающихся по образовательным областям
соответствующей основной образовательной программы является обязательным.
7.
Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов
освоения

обучающимся основной образовательной программы в циклограммах и таблицах.
8.
Индивидуальный
учет
результатов
освоения
обучающимся
основной
образовательной программы осуществляется на бумажных и электронных носителях.
9.
Хранение в архивах данных об учете результатов освоения обучающимся основной
образовательной программы осуществляется на бумажных и электронных носителях в
порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции
по выработке
государственной
политике
и
нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
2. Цели и задачи индивидуального учета результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрений обучающихся
10.
Целью индивидуального учета результатов освоения образовательных программ
обучающимися Учреждения является определение образовательных потребностей и интересов
личности, эффективное и поступательное развитие способностей обучающихся, выявление
индивидуальных проблем в обучении и их своевременное решение.
11.
Задачи индивидуального учета результатов освоения образовательных программ: определение уровня освоения обучающимися осваиваемых ими образовательных программ;
- установление результатов образовательной деятельности;
- выявление обучающихся, нуждающихся в предоставлении специальных условий для обучения с
учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья;
- индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности.
12.
Достижение основной
цели индивидуального
учета результатов
освоения образовательных программ в Учреждении обучающимися обеспечивается
через реализацию следующих мероприятий:
- совершенствование структуры, организации и содержания системы оценивания и учета
образовательных достижений обучающихся;
- организацию/участие диагностик, мониторинга индивидуальных образовательных достижений
обучающихся;
- отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов (по итогам текущего
контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации, образовательных мероприятий и
пр.);
- повышение компетентностного уровня педагогов и обучающихся; ознакомление родителей
(законных представителей) обучающихся с ходом образовательной деятельности и результатами
их образовательной деятельности.
13.Воснову индивидуального
учета результатов освоения
обучающимися
образовательных программ и поощрений обучающихся в Учреждении положены следующие
принципы:
- планомерность; - обоснованность; - полнота;
- системность; - открытость;
- результативность (учет индивидуальной динамики); - непрерывность;
- достоверность.

3. Порядок осуществления индивидуального учета результатов освоения
обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, полученных в
Учреждении
14.
Индивидуальный учет результатов освоения образовательных программ
обучающимися осуществляется посредством:
- внутренней оценки результатов освоения образовательных программ;
15.
Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных
программ осуществляется на бумажных и/или электронных носителях.
4. Правила использования индивидуальных результатов образовательных достижений
обучающихся и поощрений обучающихся в Учреждении
16.
Информация об индивидуальных образовательных результатах и поощрениях
используется педагогическим коллективом и администрацией Учреждения исключительно в
интересах обучающегося для разработки и коррекции его индивидуальной образовательной
траектории.
17.Информация
об
индивидуальных
образовательных
результатах
обучающихся
используется в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Передача
данных об образовательных результатах обучающихся осуществляется в случаях и
формах, установленных
законодательством
РФ,
передача
данных
об
образовательных результатах обучающегося лицам, не являющимися законными
представителями ребенка не допускается.
18.
Информация об индивидуальных образовательных результатах и
поощрениях предоставляется обучающимся и (или) их родителям (законным
представителям) в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными
актами У ч р е ж д е н и я .
5. Основные виды поощрения обучающихся
19.За качественную учебу и активную общественную позицию каждый обучающийся в
учреждения может быть поощрен:
- благодарственным письмом, грамотой, дипломом, сертификатом.
6. Порядок хранения индивидуальных результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрений
20.Хранение в архиве данных об учете результатов освоения обучающимися основных
образовательных программ и поощрений обучающихся осуществляется на
бумажных и электронных носителях.
21.Срок хранения обязательных бумажных носителей определяется номенклатурой дел
Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».